+7 (499) 450-2942

Новости

video_int

Кроссплатформенные видео посты (OK+VK)

В Mytarget анонсировали новый формат рекламы — «кроссплатформенные видео посты», который позволяет рекламировать посты с видео в ленте новостей «ВКонтакте» и «Одноклассников». Теперь вы сможете использовать две социальных сети как единую рекламную площадку. Новый алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит […]

Дата публикации: 07.02.17 Подробнее

В Яндекс Директ появился таргетинг на тех, кто видел ваш баннер или видео

Яндекс разработал код, который интегрируется с видео и баннерами в Яндекс Дисплей. Пиксель формируется в Яндекс.Аудиториях и работает как трекинговая ссылка (собирает данные о просмотрах). На основе просмотров формируются сегменты в Яндекс.Аудиториях.

Дата публикации: 06.02.17 Подробнее
original_1358452593

Система измерения аудитории цифровых экранов

Яндекс разрабатывает систему измерения аудитории цифровых экранов, расположенных на улицах Москвы. Она позволит оценить аудиторию каждого экрана или даже рекламного сообщения за любой отрезок времени. Проект реализуется при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик», первые результаты измерений появятся до конца года.

Дата публикации: 23.09.16 Подробнее