Контекстная реклама
Как это работает?
Пользователи ищут в интернете определенные товары и услуги, рекламодатель размещает рекламу под поисковые запросы (ключевые фразы). Рекламная система показывает объявления в результатах поиска, затем показы осуществляются на сайтах-партнерах.
Как происходит тарификация?
Оплата рекламы осуществляется за переход на сайт. Опционально можно настроить оплату за 1000 показов (CPM).
Кому подходит?
Почти под все сегменты, в которых есть сформированный спрос, в b2b и b2c.
Преимущества:
- Высокая скорость запуска кампаний
- Полный контроль рекламных объявлений, возможность оперативных корректировок
- Прозрачное ценообразование, управляемая стоимость клика и бюджет
Недостатки:
- Сложность настройки
- Большие трудозатраты
Основные системы:
- Яндекс Директ
- Google AdWords
Зачем подключать агентство?
- Сбор семантического ядра (несколько тысяч запросов)
- Написание нескольких вариантов текстов под каждый запрос
- Настройка рекламных кампаний
- Подключение систем автоматизации
- Контроль расходов, оптимизация стоимости клика.